Электронный курс: Python, космическое приключение - основы программирования

ACODEMY

Уровень сложности: Начальный

Достижения курса

  • Для получения награды вам необходимо пройти первые два урока. Данная награда символизирует уровень чистоты и потенциала. Эта награда является началом пути героя.
  • Для получения награды, вам предстоит решить несколько задач и пройти с 1 по 4 урок, данная награда характеризует упорство и преодоление в процессе обучения.
  • Это достижение будет заработано после прохождения 6 уроков, оно свидетельствует о желании развиваться и способностях к программированию.
  • Оранжевая медаль выдается после прохождения всех уроков курса: введение в программирование и решения всех задач. Награда свидетельствует о достигнутом оранжевом уровне стабильности и первой квалификации героя.
  • Как изучать этот курс?

    На каждом новом уроке тебе необходимо будет использовать знания из предыдущих уроков. Поэтому необходимо внимательно проходить каждый из уроков, один за другим по очереди.
  • Что я должен знать?

    Для освоения этого курса никаких предварительных знаний в области программирование не требуется. Начинающие, добро пожаловать!
  • Что я изучу?

    В конце этого курса ты уже будешь уметь составлять небольшие программы на Python. Этот курс подготовит тебя для более продвинутых курсов Acodemy.

Содержание курса

  • Урок 1. Python - команды.
    На этом уроке будет рассказано, что же это за зверь такой и с чем его едят.Ты узнаешь такие крутые штуки, как: команды для рисования, параметры команд, команды с различным числом параметров, самостоятельное составление нужных команд, декартовы координаты на экране компьютера.
  • Урок 2. Python - переменные.
    Компьютер способен запоминать числовую, текстовую и пр. информацию.Для хранения информации в оперативной памяти компьютера используются переменные.С тем, что такое переменные, и как ими пользоваться, мы и ознакомимся на этом уроке.
  • Урок 3. Python - переменные с командами.
    Программирование основано на нескольких концепциях, которые можно причудливым образом комбинировать между собой, получая все более и более крутые программы.Комбинирование различных концепций подчиняется четким и простым правилам.На этом уроке будет освоено совместное использование переменных и команд (подпрограмм)
  • Урок 4. Python - добавление в язык Python новых команд собственного сочинения.
    В языки программирования можно добавлять собственные команды (подпрограммы).Что позволяет собирать программу как из кирпичиков, создавая свои команды, комбинируя их, вызывая одни команды из других, слой за слоем.Именно это мы и научимся делать на этом уроке.
  • Урок 5. Python - списки, кортежи, циклы.
    На этом уроке будет освоена работа с более сложными данными, нежели просто числа или тексты.А именно, со списками элементов и кортежами.А также, будет рассмотрена такая концепция как цикличное (повторяющееся) выполнение одного и того же куска программы несколько раз подряд. (циклы)
  • Урок 6. Python - списки, кортежи, циклы и подпрограммы. Продолжение.
    К этому уроку ты уже познакомился со следующими концепциями: подпрограмма, переменная, список, кортеж, цикл.На этом уроке мы продолжим осваивать составление программ, используя все эти концепции вместе.
  • Урок 7. Python - события, команды как параметры, глобальные переменные.
    На этом уроке мы освоим создание программ реагирующих на нажатие кнопок мышки - создадим программу, которая позволяет пользователю рисовать мышкой.И вместе с этим познакомимся с такими концепциями как: события, обработка событий.
  • Урок 8. Python - условные операторы.
    А сейчас, займемся созданием кнопки, при нажатии на которую, будет появляться надпись Попал.Для этого изучим еще одну конструкцию языка Python - условный оператор, он же - оператор ветвления (или, по просту - if).
  • Урок 9. Python - картинки и анимация.
    На этом уроке, мы освоим загрузку изображений в память компьютера, вывод загруженных изображений с различными простейшими трансформациями (масштабирование, перенос, обрезка). А также, на основе, этого сделаем первые шаги в анимации.